В 2025 году маркетплейсы окончательно закрепились как основной рекламодатель в блогосфере. По оценке платформы привлечения внешнего трафика для селлеров Такпродам, более 40% инфлюенсеров, размещающих рекламу, делают ставку именно на продвижение товаров с торговых площадок.
Причина очевидна: сотрудничество с маркетплейсами приносит блогерам свыше 35% от всех партнёрских доходов. Спрос со стороны селлеров растёт, а формат «нативной» интеграции с личной рекомендацией работает в разы эффективнее прямой рекламы брендов.
Эксперты прогнозируют, что доля маркетплейсов в рекламных размещениях продолжит увеличиваться. Особенно — на фоне роста числа независимых продавцов, ищущих способы выйти к своей аудитории напрямую через микро- и наноинфлюенсеров.